Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у женщины уставший взгляд, что в ее жизни ни так?

это точно я Оракул (54135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Soven' Мастер (1146) 12 лет назад
Значит груз, который она "везет" на своих плечах-слишком тяжел для неё,
Значит благодарность, которую она получает от "родных"-слишком мала,
Значит радость в её жизни-песчинка в море забот.
И ей кажется, что это беспросветно...
Остальные ответы
Гармония Мудрец (11041) 12 лет назад
Скорей всего она разучилась радоваться миру))
академик Искусственный Интеллект (108491) 12 лет назад
устала.... если это женщина... .
загрузилась иллюзиями.... (для существ женского пола)
Просто Славик Оракул (98517) 12 лет назад
Возможно, неудачи в личной жизни.
Bay of Fire Гуру (4384) 12 лет назад
может просто не выспалась
Amanda Мастер (1463) 12 лет назад
Тревожные мысли и таскание тяжестей-- это портит взгляд и старит женщину. Р. S/Ищите причину в мужчине...