Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Алё, народ!!! Весна?! Чего все про измены-то??? Ну тогда и я про измену... Как узнать, изменяет мне любовник или нет?!

Анчутка Мудрец (16365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39263) 12 лет назад
если именем жены назвал- изменяет гад!! ! с женой!!!! розами- по морде ему!!!!
Остальные ответы
Легкая Просветленный (30936) 12 лет назад
Я думаю, что муж и любовник у тебя в одном лице! Поэтому если и изменяют то только с тобой!
АнчуткаМудрец (16365) 12 лет назад
Тсссс! Не разрушай имидж :))))))))))))
Просто сегодня вопросы поголовно про измену!!! Я прям даже соскучилась по "Как выбрать памперсы?" :)))))))))))))
Маркиза Мудрец (17699) А по двум полоскам на тесте-одна четкая другая чуть розовая-не соскучилась?
ЛегкаяПросветленный (30936) 12 лет назад
Всё впереди, девчонки! Щас все поизменяют, а потом про аборты спрашивать начнут, или про тесты, как хочет Маркизка!
Анчутка Мудрец (16365) бррррррр....вот уж чего в какую бы другую категорию... :((((( опять начнутся провокации и споры ни о чём... (((
Ниk@ Просветленный (40561) 12 лет назад
Если вопрос о любвнике, то главное, чтоб Вы у него были в фаворитках.
Маркиза Мудрец (17699) 12 лет назад
Не могу не согласиться с АнираМочкой-ну прям в точку!
Источник: Привет!
АнчуткаМудрец (16365) 12 лет назад
Привет, дорогая! :))))
Спартак Искусственный Интеллект (111302) 12 лет назад
Танечка - это ты дорогая?
АнчуткаМудрец (16365) 12 лет назад
Я, Игорюшечка, я!!! :)))))))))
Спартак Искусственный Интеллект (111302) Фуууф! От души отлегло! ))))))))))))))))))))))))))))))))) Я думал моя!
Olex 3 Мудрец (12256) 12 лет назад
Весна пришла,
Звенит капель!
В Ответах снова целый день
Читаю я про дребидень.

Коты под окнами орут,
И лужи по колено :))
Сегодня солнца чёй то нет :((
И настроенья тоже.. .