Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает Delphi, пожалуйста помогите!!!

Анастасия Петрова Мастер (2044), закрыт 12 лет назад
Кто знает Delphi, пожалуйста помогите!!!Например, есть Форма 1, мы нажимаем на кнопку и переходим на Форму 2, используя Show или ShowModal, но Форма 1 остается видимой. Внимание, вопрос: как сделать так, чтобы при переходе с Формы 1 на 2, первая становилась невидимой???
Лучший ответ
bigot Оракул (73727) 12 лет назад
Для первой формы:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Form2.Show; // ShowModal здесь не подходит!! !
Form1.Hide;
end;

Для второй формы:
procedure TForm2.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
Form1.Show;
end;

Источник: Опыт )))
Остальные ответы
Игорь Платунов Просветленный (35248) 12 лет назад
Можно переж запуском свойству WindowState присвоить значение wsMinimized. тогда исходная форма свернётся.
Monstradamus Мыслитель (5010) 12 лет назад
Никого не слушайте. Делайте так:
Form1.Hide();
Form2.ShowModal();
Form1.Show(); (это, естественно, в коде первой формы) .

Вариант предложенный bigot правилен, но у него есть один недостаток: вторая форма не должна в идеале знать о том, какая форма ее вызвала и уж тем более с вызывающей формой что-то делать. Иначе отладка превратится в ужас.