Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК СДАТЬ НЕ РОДНУЮ СЕСТРУ В ДЕТ ДОМ?

nastya 228 Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дио Брандо Мыслитель (7274) 2 месяца назад
Надо чтобы она сперва застряла
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (97144) 2 месяца назад
а ты ей кто такой чтоб сдавать.это могут делать только родители или законные опекуны.
d d Мыслитель (8005) 2 месяца назад
скурвились людишки. Только горилы высшая ступень.
Глеб Касаткин Гуру (2635) 2 месяца назад
Скажи ей чтоб сдала тебя в детский дом
Атос Просветленный (39125) 2 месяца назад
столько здесь "добреньких", но денег никогда не дадут!
обратись в социальную службу опеки. там такие вопросы легко решаются.