Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу сделать анимацию помогите

Raven White Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
у меня анимация из 30 снимков и я хочу что бы один снимок показывался 0,1 секунду и промежуток был 0, какое приложение для этого можно скачать, а то у всех приложений минимум 1,0 секунда.
Лучший ответ
. 1 Знаток (350) 3 месяца назад
Странный вопрос
Raven WhiteУченик (146) 3 месяца назад
странный ответ
Raven White, какой вопрос - такой и ответ. Вы написали пургу - вам ответили тем же
Остальные ответы
Сэдвик Мыслитель (7377) 3 месяца назад
soni vegas занимается монтажом
Raven WhiteУченик (146) 3 месяца назад
спасибо
юра шот Мудрец (13735) 3 месяца назад
странно . в фотошопе есть такая функция и ставить можно сколько захочешь !
Анти Советчик Искусственный Интеллект (116785) 3 месяца назад
Хорошая прога ScreenToGif , пожалуй, даже лучшая в своем классе программа для создания и редактирования анимированного GIF. Позволяет не только записывать видео с экрана в формате gif, но также в форматах avi, mp4, mkv, wmv, webm и apng. Кроме того, в программу можно загрузить готовый анимированный gif и отредактировать его - обрезать размер, удалить кадры, изменить время кадров, добавить текст, фигуры и другие изображения... Также возможен импорт видео с поcледующим экспортом в Gif.