Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать такой текст в фотошоп? я полный чайник

Михаил Московцев Ученик (45), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
OGIARH NR;GAOIRGUARHEO[PRI GHAGOPIAH Профи (522) 1 год назад
Зачем ты с этого начал?
Михаил МосковцевУченик (45) 1 год назад
? довольно легкий по моему мнению шрифт такой
OGIARH NR;GAOIRGUARHEO[PRI GHAGOPIAHПрофи (522) 1 год назад
Причём здесь шрифт?
Михаил Московцев Ученик (45) . 1, так самое для меня основное в фотошопе это текст я без него ни одну работу не сделаю
Остальные ответы
Eyef Искусственный Интеллект (144873) 1 год назад
набери в поиске на youtube
"уроки фотошоп красивый шрифт"
ГАЛИНА Знаток (485) 1 год назад
Напиши текст и в слоях клик дважды и потом настройки откроются и можно градиент поставить, обвести тоже можно белым, тень там же.
Дед Оракул (82958) 1 год назад
Брать и печатать, вращать, раскрашивать...
OKOSH Гуру (4578) 1 год назад
Лови инструкцию:
Павел ВтапкоУченик (68) 1 год назад
Здравствуйте! Вы знаете Фотошоп? Оч Вас прошу научите меня хоть малостью!) Спасибо!
Где и кого смотреть?
OKOSHГуру (4578) 1 год назад
....................................
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141378) 1 год назад
скачай "Говорит и показывает Фотошоп"!