
Девушки..было ли так..что на свидание ...или гулять с парнем вы шли без трусиков?

КОШАРА ... Профи (603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена прекрасная Гуру (2868) 12 лет назад
летом было, мой как просек -еле до дому добежали и в койку!!
Остальные ответы
Иришка Яничевская Гуру (2836) 12 лет назад
не было, но очень хотелось ...просто не удобно как-то...
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60497) 12 лет назад
По моему, это не гигиенично. Лучше глубокое декольте одеть, если нужно.
Red Dragon Мудрец (10495) 12 лет назад
было несколько раз.... не переборщить с частотой главное. а то надоест.
k@рицц@ Мастер (2118) 12 лет назад
Я не помню.. . я пьяная была....
Юлия ХрусталеваМастер (1173) 12 лет назад
не пей вина, Гертруда)))
k@рицц@ Мастер (2118) а я нипомню... вино ли это было... и скока выпила, и как меня зовут... Тока помню что было очень хорошо))))
Флори Гуру (3722) 12 лет назад
часто и не только на свиданки.... но если в длинных юбках, которые не может унести ветер