Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

3 группа электробезопасности это значит что?

Sokolovski Ученик (1), закрыт 3 недели назад
Могу ли я с такой группой сам делать проводку и т.д? Ведь указано что допуск до 1000 вольт
Лучший ответ
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (150419) 2 месяца назад
У уборщицы в щитовой 2, у тебя чуть круче. Под наблюдением опытного при отсутствии напряжения.
SokolovskiУченик (1) 2 месяца назад
Уборщица в щитовую допуска не имеет, только под наблюдением человека с группой выше ее
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (150419) Sokolovski, ну да, я сам за Людкой там наблюдал.
Остальные ответы
Алексей Оракул (58093) 2 месяца назад
Под наблюдением более с высокой квалификацией товарища, с простой и очень наглядной схемой. Ничего, многие так начинают, стаж и опыт работы нужен.
SokolovskiУченик (1) 2 месяца назад
А если дадут 4 группу?
SokolovskiУченик (1) 2 месяца назад
группа по электробезопасности присваивается электротехническому персоналу. Она является основной для электриков. Группу III по электробезопасности разрешается присваивать работникам только по достижении 18-летнего возраста.
В электроустановках до 1000 В электрик с такой группой может работать в том числе и единолично (без присмотра электрика с большей группой). А в электроустановках свыше 1000 В он может быть только в составе бригад
(Это говорит викепидия)
ыы
DoctoR Искусственный Интеллект (149789) 2 месяца назад
Сам делать проводку вы можете и без допуска