
Наверное не логично, а в чем тогда мужское счастье

Марина Чемезова Профи (637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Князева Леночка Мыслитель (7506) 12 лет назад
Пришёл с работы, снял ботинки.
Понять не может - что за хрень:
весь дом сверкает, ни пылинки, бельё постирано,
не лень супруге было мыть посуду,
стол накрывать, варить обед!
"Родная, это просто чудо! "
"Да… Отключили ИНТЕРНЕТ… "
Остальные ответы
Андрей Благиных Профи (974) 12 лет назад
Чтоб достоинство достояло до ста лет :))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Ну это куда он его вставит, в том и будет.
Piligrim-not wait Оракул (87820) 12 лет назад
В гараж с пивом. да ещё и сотовый дома оставить.
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 12 лет назад
В нас ..любимых женщинах!!!
Источник: Факт
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161054) 12 лет назад
Вот и я о том же! )))
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 12 лет назад
Так ,где ж самое важное слово ТА...