
когда крышу сносит то ремонтировать когда надо и кого вызывать?

Наташа Мыслитель (5762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Морозов Сергей Мудрец (15542) 12 лет назад
Никого не вызывай, обратись ко мне.
Остальные ответы
Принцесса Фиона Мастер (1152) 12 лет назад
Первым делом каску одевать надо
валера чумак Знаток (463) 12 лет назад
нужно валуеву в 3 ночи позвонить и сбросить
Ангел Мыслитель (5998) 12 лет назад
Поздно уже - ремонту не подлежит
Dimon Мыслитель (6303) 12 лет назад
профилактика прежде всего два-три гвоздя на 300 ...вызывать реанематолога
Алиска Мастер (2479) 12 лет назад
Эт долго и сложно.. . У меня вот крыша давно в свободном парении.