
Когда на корпоротиве нас поздрявлял шеф, то мне он пожелал любви, сказал что мне надо много любви

Евгения $sekret$ Люблю мужа)) Мастер (2348), закрыт 12 лет назад
вот сижу думаю, что он имел ввиду, я вроде бы не страдаю от недостатка любви?
Лучший ответ
Not an angel Мыслитель (6857) 12 лет назад
а может твой шэф просто душка и следуя заповеди, дари, что хотел бы сам получить в дар, говори, что сам хотел бы услышать, вот и пожелал тебе)) )
не в тебе дело 100% - в шэфе))))
Остальные ответы
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 12 лет назад
Виды на вас имеет скорее всего. Мужчины ничего подобного просто так не говорят.
Арчи Гудвин Мудрец (16881) 12 лет назад
Я вполне могу тоже так сказать (и говорю)) )
Просто по опыту общения с такими "Люблю мужа! " вывел для себя, что они готовы УБИТЬ этого мужа, если он где-то проштрафился. А это никак не любовь, по-моему.
А еще зачастую такие дамы портят корпоратив своим присутствием, т. к. и к окружающим относятся не с любовью, а с чувством превосходства.
Впрочем, Вас я не знаю - так что не примите на свой счет. Я просто действительно не раз бывал в таких ситуациях, и когда желаю больше любви - это значит, нужно теплее относиться к людям :)))
Евгения $sekret$ Люблю мужа))Мастер (2348) 12 лет назад
Вы ошибаетесь. Я совсем не такой человек.