Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что выдают твои глаза?

testent.ru Гений (77158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
А лучше ты расскажи.... со стороны-то виднее))))))
testent.ruГений (77158) 12 лет назад
Без оговорочно лучшие! Выдает твоя улыбка , а глаза нежно шепчут : ты тут?
Остальные ответы
Анна Барабанова Профи (775) 12 лет назад
Почему-то мне говорят, что грусть.... Но я им не верю=)))
оЛИвия:) Оракул (78599) 12 лет назад
Многое.. только умение прочитать всё это нужно:)
Это просто Я... Мудрец (10442) 12 лет назад
Мои глаза раскажут о печали
(По крайней мере, все так говорят) .
Я лучше отведу свой взгляд, --
Чтобы сочувствия не вызывали...
Анюта Мастер (1758) 12 лет назад
Что я просто ангел...))))