Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нимэньхао други. начинается затмение. кровавая луна. дырки 11 хватит или еще закрыть?

Алекс Мо Искусственный Интеллект (300987), закрыт 1 месяц назад
7Д. 70-200мм
Дополнен 2 месяца назад
мож луноход увижу))))
Лучший ответ
♢_♢ Просветленный (34382) 2 месяца назад
Зачем? Врядли это что-то сильно изменит. Лучше поискать объектив с бОльшим ФР.
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (103441) 2 месяца назад
А для того, чтобы увидеть луноход. и объектив не нужен. Старый, испытанный способ — 750 млл водки перорально! )
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (161498) 2 месяца назад
Я снимала Луну 1/100,ф13,точечный замер экспозиции,ФР 150мм.(ЭФР 300мм.)
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (103441) 2 месяца назад
Пишут, что нельзя употреблять во время кровавой луны — можно стать алкоголиком.
Поэтому накатил ДО и накачу ПОСЛЕ. Может тоже до лунохода дойдёт! )
Всё, началось — побежал.
Алекс МоИскусственный Интеллект (300987) 2 месяца назад
не смог красную снять. слепой стал
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (103441) Не думаю, что в слепоте дело! ) htt ps://nikonofficial.livejournal.com/233842.html?ysclid=la87wmn3dr953540382
Сергей Просветленный (40844) 2 месяца назад
Всю жизнь Луну фотографирую, а она всё не в фокусе
ΕλενηИскусственный Интеллект (161498) 2 месяца назад
Здрасти! :)
Что у вас за объектив на Кэнон,снимки на улице днём в фокусе?
Штативом пользуетесь?Задержку срабатывания затвора используете,кнопку утапливаете наполовину для фокусировки?Точечный замер экспозиции по Луне.
P.S.Помню ваши стихи про Кошку в сапожках и про инсектов :)
Сергей Просветленный (40844) Ελενη, здрасти :-) Canon 1200 + Tamron 18 - 200 Мне кажется он на 200 фокусе мажет. Ещё УФ фильтр стоит для защиты объектива. Задержку не использую. Автофокусом никогда не пользуюсь. Про тараканов это классика :-) Про кошку не помню. Много разной ерунды тут нарифмовал. Спасибо :-)
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (715926) 2 месяца назад
...лучше снимай тех, кто снимает луну.
это интереснее.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256425) 2 месяца назад
У кого-то начинается, а у кого-то еще полдень, блин...
Сергей Просветленный (40844) 2 месяца назад
А у нас обед и дождь
Алекс МоИскусственный Интеллект (300987) 2 месяца назад
аего только на ДВ видно
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256425) Алекс Мо, ну естественно, когда у нас стемнеет, оно уж закончится. :)
Фотостудия Блик Оракул (54084) 2 месяца назад
- капитан вижу на горизонте шестивёсельную шлюпку!
- долбоёж! м@нд@вошку с окуляра убери!
Dmitry Искусственный Интеллект (521675) 2 месяца назад
Облачность 98%. Даже не расчехлял аппаратуру - без шансов.