
Сказал девушке, что у неё прекрасное...

Баламут Мастер (2080), закрыт 14 лет назад
...ТУЛОВИЩЕ, а она обиделась.Пачиму*?
Лучший ответ
Наталья Чумакова Мыслитель (5458) 14 лет назад
))) Привет! ты бы еще сказал, что у нее классные конечности!
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
наверно потомучто в грудь сказал
Соня Назарчук Мастер (1836) 14 лет назад
может тело?? а то туловище как то оч не красиво..
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
а что в этот момент с этим туловищем делал? а ? ))
сашка люев Профи (800) 14 лет назад
и эхо что тебе ответило...
Александр Обнорский Знаток (253) 14 лет назад
Надо было сказать что у неё красивые глаза, а не...ТУЛОВИЩЕ...
Малефецист Гуру (3104) 14 лет назад
патаму шта нада былы сказать ни тулавще, а фигура млиин! и жопу ее пахвалить, что харошая! а так фсякии тулавища х..во на слух панимают ани.
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
потому,что она хотела...чтобы ты ее взял...за туловище...а не сказал про него) терь она затаила обиду надолго)
Савелия Мастер (1780) 14 лет назад
Наверное подумала, что ты, подлец, не оценил ее задние конечности! :))))))))))))))))))))))))))))))))))