Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАК СТАНОВЯТСЯ ОСОБИСТАМИ

САРМАТ САРМАТ Профи (621), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Andri . Искусственный Интеллект (116970) 1 год назад
туда отбирают. В годы СССР это был "9" отдел.
Остальные ответы
priam Просветленный (43285) 1 год назад
Пишешь заявление и все. ждешь месяц и тебе говорят особист ты или нет.
САРМАТ САРМАТПрофи (621) 1 год назад
 КУДА 
* Искусственный Интеллект (658854) 1 год назад
Для этого сейчас нужно быть русским до 7 колена без любых обгадившихся в истории примесей,после указа Сталина от 1948 года после того,как особисты жидовской крови с вкроплением части прибалтийской устроили массовые репрессии.