Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую бы позицию занял по отношению к России гетман Богдан Хмельницкий, если бы жил сейчас и управлял Украиной?

ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (407005), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А смысл? Искусственный Интеллект (148341) 2 месяца назад
Если бы он не вильнул под Запад - был бы с Россией, так получается.
Остальные ответы
Добрый Вечер Мудрец (16314) 2 месяца назад
был бы Богдан, этот вопрос бы был не актуален
Старый Лис Искусственный Интеллект (240124) 2 месяца назад
ОН бы снова повторил то что делал потому, что лучшего выбора ни тогда ни сейчас нет и не будет!