
вы выносите ссор из избы?

Пользователь удален Просветленный (32791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675) 12 лет назад
нет конечно вечно молчу как партизан
и даже никогда не покажу что обиделась или что случилось что то не то!!!
Источник: прифетули и обнимашки!!!!
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
ммм, привет, чмок....
Остальные ответы
Сергей Сергеевич Гуру (3230) 12 лет назад
я даже мусор то не выношу а ты про сор
---- Оракул (71839) 12 лет назад
раньше была глупой... щас нет)))
Надежда Кириченко Гуру (4532) 12 лет назад
Стараюсь, но не всегда получается: -))))))))))))
Ольга Сорокина Оракул (86739) 12 лет назад
нет, но вот мой любимый пачему то может что то лишнее ляпнуть
Ира Гуру (3136) 12 лет назад
Ага! Муж по вечерам на соседнюю мусорку сносит!
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Зачем, от этого нечего не изменится.
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60497) 12 лет назад
Раньше да, было дело. Теперь поняла, что этого лучше не делать.
Netali Мастер (1900) 12 лет назад
как получается, могу вынести а могу и засунуть его подальше, и вообще что ты имел в виду, а???
немножко весёлый Мудрец (15432) 12 лет назад
считаю это дело очень стрёмным
Источник: партизан