
Почему ЛЕТОМ,даже на море МУЖЧИНЫ всё равно норовят заглянуть в ГЛАЗА,стоит только снять

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466), закрыт 12 лет назад
Черные ОЧКИ??))))))))))))))))))))ЧТО ВЫ ТАМ ИЩИТЕ??))))))))))))))))))
Лучший ответ
Константин Д-р. Мастер (1828) 12 лет назад
По глазам легче понять, как Вы настроены.... Да или Нет.
Остальные ответы
Дмитрий Очкасов Гуру (4042) 12 лет назад
Лучше лиф от купальника снимайте и никто не будет смотреть вам в глаза
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
а что красивого в обезличенных очками девушках? глаза - зеркало души
Добрый Кот Оракул (90401) 12 лет назад
....а лучше топлесс снизу, про глаза и не вспомнят!!!!