
всем привет...а вы могли бы взять

. Оракул (65700), закрыт 12 лет назад
ребенка из детского дома или совсем крошечного из роддома...усыновить, удочерить, я имею ввиду...или никогда на такое не пошли бы?
(я не о себе, просто не знаю, что ответить на такой вопрос)
Лучший ответ
Dirty Lotus Гуру (3079) 12 лет назад
Смогла бы. Мать - это не та, которая родила, а та, которая воспитала. Это будет тоже мой ребенок, мой малыш, которому я буду отдавать всю себя, всю свою ласку и любовь.
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 12 лет назад
нет.. я не смогла бы....
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 12 лет назад
А фиг знает... не скажу нет, но и не скажу что да...
Светулёк Мыслитель (6030) 12 лет назад
если бы своих не было, то да
Маша Королева Мудрец (11961) 12 лет назад
если у меня были бы проблемы в этом смысле, то наверно да. Детей-то хочется
Натали**** Искусственный Интеллект (354300) 12 лет назад
Честно говоря не знаю .
Источник: приветик
Netali Мастер (1900) 12 лет назад
Ну если бы сложилось так, что я не могу заиметь своего, то я бы подумала над этим!!!
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Не знаю. Не хочу об этом думать. Хочу своего ребенка. Не знаю как бы относилась к чужому.
Несомненно их жалко и смотреть о них передачи по ТВ или слушать рассказы невыносимо тяжело. Но усыновить.. . я пока не готова к этому.
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 12 лет назад
Смогла бы.. . Я вот когда на "Пока все Дома" нарываюсь, сердце кровью обливается. До чего же очаровательные крохи там! : (((
елена прекрасная Гуру (2868) 12 лет назад
я удочерила племянницу, хотя раньше не представляла, как можно полюбить чужого ребёнка. но моя Лиза- самая лучшая малышка на свете!!
дмитрий чехранов Гуру (3772) 12 лет назад
не приходилось! но девченку одну воспитывал с пяти лет! а сейчас она роднее родных !
Дмитрий Пасичник Мастер (1060) 12 лет назад
Если без иронии, сейчас перед мной стоит такая делема, пока не знаю .
Геннадий Мастер (2445) 12 лет назад
это большая ответственностьи прежде чем это делать надо очень хорошо подумать, Если бы у меня небыло бы детей я бы точно так и поступил бы!
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
мне наверно придется так сделать!
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21289) 12 лет назад
Да, смогла бы.... если были бы какие-то сложности завести своих... .
У меня немало знакомых кто смог - только радуюсь за их семьи....)))) )
Одна имеет своих 3 (вроде) и ещё 3 из деддома взяла.... кстати - очень похожжи))))) )
Прифффетик))))
фиалка Мастер (1954) 12 лет назад
я б смогла, была б возможность.
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Очень трудно рассуждать на эту тему.
Всегда страшно, что любви я ему/ей недадам той, в которой купается моя родная принцесска.. .