Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компьютерное железо. Нужен совет!

@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109918), закрыт 15 лет назад
На работе 8 компов и только 1 флоппи-дисковод. И тот не у меня. Если я куплю внешний флоппи, смогу я его подключить к компу без прав системного админа (его днем с огнем не сыщешь!)?
Дополнен 15 лет назад
Дисководов для CD вообще ни одного.
Дополнен 15 лет назад
Я работаю инженером по охране труда. Иногда требуются свежие документы. Интернета на работе нет. Качаю дома на дискеты, а потом перекидываю на работе на комп. Единственный дисковод в бухгалтерии, а там постоянно закрыто, так как денег никогда нет.
Лучший ответ
Pyshustik Мыслитель (7584) 15 лет назад
сможишь, если админ не вырубил usb
Остальные ответы
Frodo Гуру (4439) 15 лет назад
Если флешки вставленные работают то флоп скорее всего взлетит
rrrooommm Мастер (2324) 15 лет назад
А чо флешки не хавает?
vovchik kulibin Просветленный (48174) 15 лет назад
если usb не запрещён - свободно.. .
только сразу заметь что если ваш сисадмин что-то запретил - то не зря.. . я уверен что с флопика ты прогу не поставишь.. .
он закрыл это.. . а музыку послушаешь.. . только что у тебя на флопике поместится?
vovan.feo Знаток (268) 15 лет назад
Позови админа что-либо сделать и подсмотри пароль на админский аккаунт
Семен Семенович Гарбунков Мастер (1166) 15 лет назад
Могу помочь достать пароль админа, если пароль на компах локальный.
Эгоист Мудрец (11432) 15 лет назад
Если не закрыт доступ на юсб то сможешь.
Роман Петличенко Мастер (1074) 15 лет назад
Судя по вопросу, админ отрубил нахер флешки, т. к. ты таскаешь из дома на дискетах.
Скорее всего, тебе все-таки придется разыскать админа, купить ему пива или бананов, обьяснить ситуацию и он тебе всё настроит
@LEX@NDRИскусственный Интеллект (109918) 15 лет назад
Он про мою ситуацию даже не знает. За полгода я видел его один раз и то мельком.