
Это что прямая связь с начальством.см фото

Александр Грозный Профи (702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
myshel Мыслитель (6164) 12 лет назад
думают, мож и сюда какого нибудь Питерского определить.
Остальные ответы
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
))))))))))) ангелочки мать их.
TigerWomen Мастер (2368) 12 лет назад
угу, прямая, онлайновая)))
Александр ГрозныйПрофи (702) 12 лет назад
А в руках новая версия агента?
Пользователь удален Знаток (466) 12 лет назад
неееет, просто они увидели стриптиз!
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Эй, там, наверху, тебе полномочий хватает?
Лариса Мухтабарова Мастер (1230) 12 лет назад
Спрашивают, что делать с Российским автопромом?
...Диёр... Знаток (270) 12 лет назад
Неее решают кто ТАМ будет, премъером а кто президентом
БОГИНЯ Ученик (159) 12 лет назад
и их озарило увидев кризис