Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вопросы вы предпочитаете не задавать своему любимому (любимой)? ))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7503) 12 лет назад
А ты меня любишь? А ты меня не бросишь? Ты мне не изменяешь? Глупые и идиотские вопросы
Остальные ответы
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24353) 12 лет назад
Не люблю спрашивать про прошлое, и не люблю когда мне задают такие вопросы.
<_BaD_GiRl_> Знаток (307) 12 лет назад
Когда ты приедешь ко мне????
Алинка Просветленный (24523) 12 лет назад
Где деньги?
А можно я скроюсь из дома, когда придет в гости твоя мама?
Еще вопросы касаемо бывших.
Юлия Лащёнова Профи (933) 12 лет назад
кто звонил?... Зачем?... Что говорила?
Искатель Оракул (51066) 12 лет назад
"Что такое любовь? "
"Как я тебе? "
"Есть ли дружба между мужчиной и женщиной? "
Источник: Советы Доброго Фея