Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите название какой-нибуль песни для проэкта про птиц

VU Знаток (373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (2093) 12 лет назад
Над землей летели лебеди
Солнечным днем...
Источник: Старая песня Ротару
Остальные ответы
Дюха Гуру (3550) 12 лет назад
"У дороги Чибис"
"Чижик-пыжик"
Милая Мила Мыслитель (9240) 12 лет назад
Летять утки, Летять утки и два гуся :))
Der Patriot Rus Знаток (335) 12 лет назад
Отважный голубь... .
подался в патриоты....
Людмила Мыслитель (6342) 12 лет назад
Соловьи, соловьи не тревожте солдат.. .
Малиновки заслышав голосок.. .