Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая марка аудио в вашем авто?

Кот Апокалипсиса Знаток (314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Red Dragon Искусственный Интеллект (133022) 12 лет назад
Сцуко, громкая )))))) Про остальное уже Паша ответил ))))
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26243) 12 лет назад
Mitsubishi вот такое у меня вудио!
*Benz* Знаток (355) 12 лет назад
в одной Сони, в другой штатная.
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
штатный звук в Ситроен предоставляется компанией Clarion
Ник 31rus Мастер (1104) 12 лет назад
голова Alpine 9851r....фронт DLS....усилок Audiobahn....саб Fusion
платов геннадий Ученик (139) 12 лет назад
Panasonic пашет как часы и не подводит