
Почему перестали верить в сказки?

♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (172372), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сказочка Просветленный (32221) 2 месяца назад
Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка?
Сказка не обманет.
Ребенку сказку расскажи —
На свете правды больше станет.
Остальные ответы
Мария Тилина Профи (990) 2 месяца назад
Потому что мы перестали быть простодушными, по мере взросления теряешь простодушие и наивность
Дмитрий Паничев Мыслитель (6056) 2 месяца назад
Потому что мне надоело что мне втирают лживую xyйню
ГрозюшаПросветленный (44538) 2 месяца назад
Последнее слово ещё отвратительнее сказок,а лезет и смердит отовсюду