Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в интернете бесплатно скачать программу Word 2003 и где?

Любовь Проворова Знаток (475), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (445575) 12 лет назад
Это не программа, а приложение ПАКЕТА приложений Майкрософт Офис. Отдельно не скачаешь, только пакетом.
Остальные ответы
Максим Гуру (3395) 12 лет назад
посмотри на кик. ру или cwer.ru
вишняков дмитрий Мастер (1209) 12 лет назад
можно. я качаю с torrents.ru там много чего, только внимательно читай правила как скачивать
Ольга Сорокина Оракул (86739) 12 лет назад
torrents.ru рулит и другие торрент трекеры тоже)
Санёк Миронов Знаток (295) 12 лет назад
та на торенте мно всего там ищи!
Der Patriot Rus Знаток (335) 12 лет назад
Могу 2007 скинуть без проблем... .
С лицензией....