Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Косметика Белита. Ваше отзывы о ней, (производитель город Минск)

Алеся С Мастер (1225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ash6a Ученик (197) 12 лет назад
Сама живу в Минске, постоянно покупаю эту косметику. Выделила бы шампуни из серии Ревивор, еще нравится маска-пилинг на термальной воде (уже в 3 раз покупаю) , еще понравился тоник для сужения пор из Кислородной линии.
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Голосуем за мой рассказ На Леди Майл (про косметику http://lady.mail.ru/contest/st...
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86739) 12 лет назад
дешево, ну и качество соответсвенное.
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Не правда Ваша, просто все индивидуально
Мария Бычкова Мудрец (19894) 12 лет назад
Я гелем пользуюсь, маской для лица. Мне нравится. Только говорят пользования шампуней от белорусской косметики приводит к перхоти.
Колобок РазумаМудрец (17496) 12 лет назад
а у меня наоборот от шампуня на молочной сыворотке - перхоть прошла.
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Никакойц перхоти нет, впрочем кому что подходит
Голосуем за мой рассказ На Леди Майл (про косметику http://lady.mail.ru/contest/st...
Пользователь удален Мастер (1969) 12 лет назад
Никого не слушай! Там нужно просто свое подобрать. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ! ! Мне нравится Плазма марино, и натуральные Керамиды. И еще много много чего) Еще для себя декоративку открыла... жалко раньше не пользовалась, боязно было. Пользуйся на здоровье!)
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Голосуем за мой рассказ На Леди Майл (про косметику http://lady.mail.ru/contest/st...
Наталья Мыльникова Мастер (1877) 12 лет назад
очень хорошие маски, сыворотки, скрабы различные.... супер
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Голосуем за мой рассказ На Леди Майл (про косметику http://lady.mail.ru/contest/st...
Маргарита Знаток (435) 12 лет назад
Крема нравятся, а бальзм для волос разочаровал. после волосы очень жирные, даже дня не проходишь.
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Голосуем за мой рассказ На Леди Майл (про косметику http://lady.mail.ru/contest/st...
Tatiana Профи (604) 12 лет назад
Пользуюсь дневным и ночным кремами. Очень нравятся. Приятный запах, очень легкие, впитываются 100 %. Еще есть пилинг для лица, но пока не пользовалась им, не дошел ход до него ;)
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Голосуем за мой рассказ На Леди Майл (про косметику http://lady.mail.ru/contest/st...
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
Бальзамчик для волос кайфовый
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Голосуем за мой рассказ На Леди Майл (про косметику http://lady.mail.ru/contest/st...
Naduphka Профи (787) 12 лет назад
в принципе мне нравится. но крем для лица довольно жирный, черезчур на мой взгляд. очень нравится серия для волос, но у нас она редко встречается полностью.
Елена ЛарионоваМыслитель (8691) 11 лет назад
Голосуем за мой рассказ На Леди Майл (про косметику http://lady.mail.ru/contest/st...