
Чьё это рабочее место (см. фото)?

qqq qqq Гений (60851), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Так никто и не догадался. Это "рабочее" место аниме-отаку :)
Лучший ответ
Анжелла Орлова Мыслитель (7875) 12 лет назад
чей-то творческий беспорядок, только он ещё с творчеством не определился))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (466) 12 лет назад
ты чё у меня дома фоткал? Значит моё!
>>АлександР<< Ученик (205) 12 лет назад
БОРОДА и СИФОН игровое местечко себе на Рублевке оборудовали...
Ксения Гуру (2832) 12 лет назад
Школьника, которого родители сильно не напрягают.))
max max Гуру (4289) 12 лет назад
твое, наверное !!!че хвастаешься ???
qqq qqqГений (60851) 12 лет назад
Не моё, я до такого ещё не дорос :)
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
"Красиво" жить НЕ запретишь...
Андрей Гуру (3888) 12 лет назад
Это комната отдыха Медведева!