Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый сладкий из ваших парфюмов

Лялька Оракул (88170), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Татьяна Лето Оракул (82767) 2 месяца назад
Самая обычная простая Хлоя. Хотя сладкими их назвать сложно. Это потому что я противница "кулинарии" в парфюме. Видимо, относительно сладкую ноту ей придает личи. Как-то специально купила в магазине несколько ягод личи)
Остальные ответы
галка Оракул (83537) 2 месяца назад
Совсем попослипательных нет ваще . Самый сладкий ИЗ шкапчика таки тоже не выделю, тк у мну их полно, разнообразно очень сладких + любимые ноты как раз : мед, гелиотроп , бензоин, амбра, и белоцветочье, уводящее в яркую сладкую медовость... Поиграла года 3- 4 с арабскими флакошиками ( они уж лубят сладкое, дык до тошноты ) - ну уж нет....надоедливые , и грязновато-однообразные ,в основном ,....Ну, как то так пусть будет :Заодно Румбой пшикнусь : хорошо и мгновенно снимает серость за окном!
ЛялькаОракул (88170) 2 месяца назад
Большинство из них не знаю и названия прочитать не могу )).
Лялька, ткните на фотку, она откроется отдельно и там уже можно уаеличивать и читать нормально
галкаОракул (83537) 2 месяца назад
Ким Кардашьян - Пюр Хани ( 3 й пузырек уже, мед с сотами ), Лоренцо Виллорези - Teint de neige, Элли Сааб - Ле парфюм ( тоже 3й уже пузырек), Парфюмс де Марли - Оджан , Мария Кандида Джентиле - Ханбури ( тоже миод в чудной ее фирменной обработке) , Тед Лапидус же - Белая душа и Душа же в золотом , и Бреко - Фарах ( мед с фиником ) и Каптив)... Ну и снова Лапидус - Румба . Наглая, дерзкая, яркая, сладкая, буйная и классная !!!
Amabilis Знаток (481) 2 месяца назад
Gucci Rush
ЛялькаОракул (88170) 2 месяца назад
Разве он хоть немного сладкий?
Alla Konstantinova Оракул (94154) 2 месяца назад
Прям зубодробительно-сладких у меня наверно и нет, хотя все зависит от дозировки) Этот на мой взгляд сладенький
тигрица ррррр Знаток (381) 2 месяца назад
Лира Касаморати, Монталь Ванилла кейк и Шоколад гриди. Очень люблю сладкую гурманику. Шабо Сгущенка ещё очень сладкий и липкий.
ЛялькаОракул (88170) 2 месяца назад
А самый сладкий из них всех?
У меня из гурманики Ля нюи Трезо ле фоли, упиваюсь им иногда. Он же и самый сладкий, наверно. Ещё недавно меня воротило от всей гурманики, а сейчас нравится.
тигрица ррррр Знаток (381) Лялька, зима, холодно, гурманика нынче в тему. Самый сладкий из них... Да они все примерно одинаковые по сладости, могут придушить до тошноты, особенно в тепле. Но самый убойный- это Лира, пожалуй, даже микродоз хватает,чтобы благоухать на всю Ивановскую