Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая пенсия у графического дизайнера?

Doshiiiik Ученик (64), закрыт 3 недели назад
Сколько будет пенсия у графического дизайнера?
С учетом стажа ну примерно 10-20 лет
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (691071) 2 месяца назад
это не зависит от наименование профессии...
Остальные ответы
Palpatin Мастер (1985) 2 месяца назад
Как у всех. За стаж 10-20 лет пенсия не полагается.
Voldemar Krok Высший разум (557584) 2 месяца назад
Никакой!
нУЖЕН ТРУДОВОЙ СТАЖ 30-35 ЛЕТ.
Ольга Искусственный Интеллект (377135) 2 месяца назад
какую заработает. чтобы назначили минимальную пенсию на момент наступления соответствующего возраста надо иметь 15 лет страхового стажа и 30 индивидуальных пенсионных баллов.
т.е. со стажем 10 лет право на минимальную пенсию по старости наступит на 5 лет позже (для женщин в 65 лет, для мужчин в 70)
при стаже в 20 лет, если 30 баллов будет, то и пенсию назначат. размер тут никто не угадает, т.к. во-первых, неизвестно, какая к тому времени будет базовая часть и какова стоимость 1 балла. во-вторых, закон еще может сто раз изменится, может вообще никакой пенсии не будет
Sfera Искусственный Интеллект (152055) 2 месяца назад
графические дизайнеры до пенсии не доживают
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (575013) 2 месяца назад
Зависит от уплаченных страховых взносов, может быть и вообще никакой.
moli Искусственный Интеллект (240216) 2 месяца назад
минимум светит ну и плюс за стаж....
Хатуль Мадан Просветленный (37464) 2 месяца назад
Если он работает не официально и без пенсионных отчислений, то вероятно он вообще не будет получать пенсию.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (341240) 2 месяца назад
Смотря сколько платите и сколько работать будете, как то не совсем понятно как вы им будете в 60 лет работать , сфера пока не изученая