Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько будет 2+2*2?

MBHamster Профи (950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мэрлин Гуру (4588) 12 лет назад
шесть
сначала выполняется умножение. затем сложение
Остальные ответы
Польз@ Профи (616) 12 лет назад
Если тот знак умножить, то8!!!!2+2=4, 4*2=8
BaG Bunny Мастер (1630) 12 лет назад
Будет 6 сначала умножаем 2х2 потом добавляем 2
@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109523) 12 лет назад
Два плюс Два умноженное на Два будет Шесть
katryn Профи (542) 12 лет назад
Подозреваю, секрет в том, что (2+2)*2 будет 8, а 2+2*2 будет 6 :)
маришка иванова Мыслитель (8945) 12 лет назад
тоже задорного смотрели?? ? нашего не проймёшь!!!!:)))))))))
Opsa Профи (832) 12 лет назад
Вообщето тут ответ зависит он знака который моно поставить вместо звёздочки, а в тут чём смысл и где задание?
Boo Профи (690) 12 лет назад
что, не можешь в аську пробиться к кому-то? ? ))) нас всех в школе этому учили между прочим!
а правильный ответ 2+2*2=6 ибо первым выполняется умножение, а потом сложение.
8 получится в том случае если будет написано вот так (2+2)*2
так-то!