Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что собак себе выбирают под хозяина ?

Маняшка Мишкина Профи (678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anna Aksenova Мыслитель (6061) 12 лет назад
И кошек тоже! Но это еще вопрос! Может, не мы их выбираем, а они нас!
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141523) 12 лет назад
У меня собака как то сама собой выбралась (нашла).... вырос точная моя копия и внешне и по характеру (тоже вредный и упрямый)
Татьяна Гарманова Знаток (401) 12 лет назад
Нет просто потом собаки точная копия хозяев
Владимир Лафер Мастер (2061) 12 лет назад
конечно !!!не могу себя представить с овчаркой или терьером !!!