Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как устроиться автомехаником стажёром в бмв, Германии?

Alibi Medeuov Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Что надо знать, обязательно ли знать немецкий,предоставляют ли жилье итд,итп
Лучший ответ
Олег Шашин Мудрец (17260) 2 месяца назад
Там своих хватает это понятно Что нужно знать язык той страны где Вы будете проживать всяко разно надо знать и самое главное это знание техники и умение ремонт делать и найти саму причину/неисправность
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (522862) 2 месяца назад
Нужны как минимум рабочая виза, профильное образование и свободное знание языка. А для начала, чтобы получить рабочую визу, вам придётся доказать потенциальному работодателю, что вы лучший специалист, чем любой из местных кадров.
Angela Мыслитель (5588) 2 месяца назад
ага! и бмв сразу тоже дают. забесплатно. ездий изучай практикуйся. и бенз заливают безлимитно
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (341371) 2 месяца назад
Иммигрируйие в германию для начала , жилье никто не предоставляет нынче, вам платят - вы на эти деньги снимаете жилье
Подруга не для всех Просветленный (29321) 2 месяца назад
Никак не устроиться, вполне достаточно своих стажеров, переизбыток даже.
Все будет хорошо Оракул (54410) 2 месяца назад
если у вас паспорт РФ,могут визу не открыть.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (238042) 2 месяца назад
там тебе дадут переводчика, квартиру и будут кормить
Ученик Искусственный Интеллект (206833) 2 месяца назад
Боюсь опоздал. Не нужны россияне больше никому за бугром. Ну кроме мешков с деньгами разумеется.
Alibi MedeuovУченик (126) 2 месяца назад
Я казах