
Трахаться с презервативом,это надевать его и снимать,только очень быстро?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (470), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
Сначала надо приобрести опыт.... потом снаровку.... а уж затем ...вместо траха получаешь удовлетворение от самого процесса.. .
Вот адрес для исполнения мечт !:))))))
Дохтур Гугуцэ БешбармаковЗнаток (470) 12 лет назад
Эээээ,это же в Москвееееееее!!!!
Там чего тока нет:-)))))))))))
АнжеЛика Оракул (86320) ты можешь и у себя открыть примерочную....:))Что слабо?!:))))
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 12 лет назад
можно еще ходить с трусами а не в трусах)) по таджикски.. типа
ПыцырыкПросветленный (28813) 12 лет назад
широкие познания для блондинки!!!
ПыцырыкПросветленный (28813) 12 лет назад
пятёрка за смелое признание!!!
---- Оракул (71839) и че докопалса то???
клиническая блАндинка Просветленный (42769) 12 лет назад
Нет))))... .
Это трясущимися от волнения руками,
не находя "о, Господи! как же это открывается! "..,
роняя, поднимая, бледнея : "не надо зубами, а вдруг, прокусишь! "..,
нет-нет, сейчас всё получится... .
Теряя терпение или желание, понимаешь, што фсё, скорее фсего будет,
как обычно..)) )
И от фсего действия опять останется только название...)) )
Которое завтра))) отнюдь не помешает с гордостью заявить,
што фчера весь вечер именно этим и занимался))) )
С годами приходит иное значение)) )
Но им уже не так шиПко гордятся. . больше успокаиваются...)) )

Олег Червяков Мастер (1444) 12 лет назад
гоняй дуню и не о чём не думай
Пыцырык Просветленный (28813) 12 лет назад
ну да перед этим надел после снял и поимел и её и презик
Источник: ты что фантомаса встретил???