
Киску бреем???

Margo Гуру (3945), закрыт 12 лет назад
Муж приходит с работы,звонит в дверь.

Только жена успевает дверь открыть,как из квартиры с визгом вылетает полностью обритая кошка ...

Муж подлетает к жене :

- ты что с кошкой сделала ?

Жена:

- Дорогой,ты же сам просил: побрей киску,побрей киску ...
Лучший ответ
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Попробуй побрей такую.
MargoГуру (3945) 12 лет назад
мне как-то страшно подходить к такой
Остальные ответы
Flexy Мудрец (10756) 12 лет назад
бреем))))) всей семьёй))) )
киску....
Маша Королева Мудрец (11961) 12 лет назад
я - да. Мне так нравится больше
Марья Мыслитель (5621) 12 лет назад
не у нас кот, зачем перса брить??? Другое дело себя....
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
У мя она сама облезла.. . Аллергия у зверя...: -)))
***Хосе*** Мудрец (15376) 12 лет назад
Не только )))Мохнатку тоже чешем и кудрявим))
Пользователь удален Ученик (193) 12 лет назад
Бритая киска.... ммм.. что может быть слаще?
Crazy навсегда! Оракул (78211) 12 лет назад
не я не брую, у меня раздражение смильное на коже от бриться, иногда стригу остальное эпилирую воском.
зеркало мира Мастер (1583) 12 лет назад
а я просто депилирую VEETом!!!)) ) брить? что я Вам сделала? ИЛИ ВЫ ИЗВЕРГИ КАКИЕ? Вам же самим неприятно будет к щетинке прикасаться)))