Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, научите пожалуйста в кратце танцевать стриптиз)))

Санечка Мастер (1800), закрыт 12 лет назад
немного посприли с парнем, он говорит что я на такое не способна, а я просто не знаю где научится....
Лучший ответ
Karina Andreychenko Мастер (1309) 12 лет назад
Расслабся, раскрепостись и самое главное не стесняйся, знай, что ты классная и желанная, слейся с музыкой пусть она струится из тебя и тогда ты сама найдешь все "па" для своего стриптиза: -) Удачи!!!
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (131107) 12 лет назад
Ха он тебя таким же макаром на групповушку разведёт)
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121809) 12 лет назад
это совсем коротко.. .

Источник: короче виляй голым задом и хватит...
Елена Соболева Гуру (4615) 12 лет назад
а ты в серьез думаешь что я это умею делать)))))))))))) НАИвная))))))))))
кОшмар Просветленный (42808) 12 лет назад
вообще-то есть всякие курсы по стрип-пластике - походи.
Алексей Кабиров Мыслитель (5046) 12 лет назад
он тебя просто спровацировал.
Есть диски с подробным пособием.
Ваабще стриптиз я думаю это искуство раздеваться красиво, медленно в танце, который содержит элементы связок разных поз какетливого хорактера.
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123527) 12 лет назад
Берешь один окурок ..бросаешь и давишь носком левой ноги.. .
Берешь второй окурок ..бросаешь и давишь носком правой ноги.. .
А потом Обе Вместе.... И Все.. .
Только раздеться не забудь перед этим.. .
Ботинки не снимай а то божгешься.. .
Все Пока ..Удачи..! !
Парню твоему Привет большой.!!
ЗлюкА Мыслитель (8814) 12 лет назад
Значит так: забегаешь в комнату, снимаешь майку, трусы, а дальше ему уже будет пофик на стриптиз)))
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
я так на свадьбе мужичка развела. свадьба в ресторане была шест там был (фотка есть, просто не хочу его обидеть) вот выделывались танцеали. (танцевать люблю ужас водкой не пой дай стариной тряхнуть) он подошол типа Тебе слабо, -А ты? -Неумею мол. -Научу. можно было уже и брюки снять но я ваще тётка скромная решила что хватит. не сопротивлялся вообше вёлся....