Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас в городе мусора такие ?

Алексей Караиванов Просветленный (36749), закрыт 12 лет назад




Лучший ответ
олег Просветленный (22769) 12 лет назад
не зря их называют мусор общетства
Остальные ответы
Lawmaker Знаток (353) 12 лет назад
ачо? Наманые пасаны памому
Шурик Сибирский Мыслитель (7784) 12 лет назад
У нас в городе мусора - люди пуки, бэтмены и откровенно неудачники =) могут как СОБР вломиться, повязать всех но реальный преступник просто уйдёт как ни в чем не бывало =)
СталкерСемецкий Мудрец (12311) 12 лет назад
Разные встречаются)
Источник: Москва