Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли строить дом с пеноблока?

Таня Данько Знаток (420), закрыт 12 лет назад
Как вы думаете, он екологически чист? Не вредит для здоровья?
Лучший ответ
Oksana Ganina Гуру (2542) 12 лет назад
Очень даже,,,, Особенно если внутрь полого пеноблока заливаете расствор
Остальные ответы
Киселёв Илья Гуру (3671) 12 лет назад
из бутылок пивных и спичек строили... и из этого значит можно
Председатель Искусственный Интеллект (228395) 12 лет назад
Пенобетон — ячеистый бетон, имеющий пористую структуру за счёт замкнутых пор (пузырьков) по всему обьёму.

Этот материал, получивший широкое распространение в последние годы, на самом деле известен ещё с XIX века. Можно сказать, что пенобетон в данный момент переживает «второе рождение» .

Имея прочность, сопоставимую с прочностью простого бетона, он обладает намного лучшими теплоизоляционными свойствами.
На производство пенобетонного изделия (блок, плита, кирпич) требуется в 2-4 раза меньше цемента.
Пенобетонное изделие имеет небольшую массу, что снижает расходы на транспортировку, кладку и обработку по сравнению с бетоном. Кроме того масса сооружения получается меньшей, в результате можно сэкономить, используя более дешёвый фундамент.
Пенобетон по простоте обработки сравним с деревом: он легко пилится, сверлится, гвоздится.
Экологическая чистота. При производстве пеноблока используются только цемент, песок и вода.
Вот и говорю Мыслитель (9361) 12 лет назад
К сожалению пористая система у пенобетона открытая. Поэтому он легко впитывает влагу из воздуха, при этом теряет термическое сопротивление и стает холоднее железобетона. Строить из него можно в теплых районах с сухим климатом сооружения с избытком тепловыделения (свинарник, коровник) . Сейчас придуман аналог пенобетона с закрытыми порами-полистиролбетон (вместо пузырьков газа в нем мелкофракционный пенопласт) . Лучше строить из кирпича с наружным утеплением.
Нитченко Ольга Мыслитель (6121) 12 лет назад
Слашала, что хорошо из пеноблока, а внутри на полкирпича, между можно пенопласт, или не помню название-сыпучая смесь, очень тепло будет. Не знаю правда или нет, но вроде пеноблок не очень прочен в плане того, например повесить кухонные шкафы, поэтому лучше если внутри будет кирпич.
трип Знаток (252) 12 лет назад
"С" пеноблока, я думаю, будет проблематично - очень много пеноблоков поломаете, когда будете строить "С" них.
Источник: "серое вещество"
Денис Грицаев Мастер (1741) 12 лет назад
можно. строите, только технологию соблюдайте.
Нильс Пелконен Просветленный (31224) 12 лет назад
Про пеноблок не знаю, но кто постоиил из газобетона, жалеют об этом . Там постоянно влажность повышена. А у нас климат приморский, влажный. Дом не просыхает за год и позже тоже.
александр корецкий Мыслитель (5789) 12 лет назад
Конечно можно Это дома эконом-класса считаются
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 12 лет назад
не стоит надеятся на положительные качества пенобетона ..строим так ..
пеноблок ложок внутрЪ+100мм пенопласта+облицовочный кирпич в полкирпича не забывая о межслойных перевязках.. в принципе сейчас все вредно ..но пеноблок не настолько .что б от него отказываться.. можно и шлакоблок
Владлен Ключник Мастер (1156) 12 лет назад
1 - блоки должны быть хорошей, правильной геометрии, тогда серьезная экономия на растворе будет, но луче использовать клей
2 - обязательно снаружи обложить экструдированным пенополистиролом. чтобы вода не впитывалась в блоки и они нетрескались от холода. Это и утепление и защита