Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на японке, в течении дня можно пить зеленый чай?

Андрей Зуев Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сheesecake Гуру (4065) 12 лет назад
конечно, обязательно
Остальные ответы
Geraldine Мудрец (13585) 12 лет назад
Отвечаю еще раз, для упорных - нет, нет и нет. ТОлько тогда, когда разрешено - один раз за 13 дней
Елена Профи (574) 12 лет назад
Чтобы организм не изнемогал от жажды и не обезвоживался во время японской и любой другой диеты – пейте воду. Минеральную (обязательно столовую, а не лечебную) , кипяченую или отфильтрованную фильтром кувшинного типа. Не иссушайте себя, полтора литра жидкости в день – это не подвиг, а необходимая вашему телу доза.
а на завтрак каждый день пить чёрный кофе.