Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мы такие, какие мы есть?

Дед Егорушка Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Galamdas Мастер (1615) 12 лет назад
Возможности

Мы не можем делать то, что хотим. И делаем лишь то, что
можем. Это относится не только к нам как индивидуумам. Но и к
нашему обществу в целом. Возможно, и Бог не смог сотворить мир
таким, каким бы ему хотелось.

Источник: Рюноскэ Акутагава. СЛОВА ПИГМЕЯ http://lib.ru/INOFANT/RUNOSKE/pigmej.txt
Остальные ответы
Hermiona Мудрец (10805) 12 лет назад
потому, что мы такие. мы - неповторимы. каждый человек несет в себе частичку света и красоты
денис морозов Мастер (1637) 12 лет назад
Потому что мы видим себя такими))
Oksana Ganina Гуру (2542) 12 лет назад
Потому что количество вариантов -бесконечное множество
yurmas Оракул (60203) 12 лет назад
Потому, что иными не стали.
Сергей Просветленный (25729) 12 лет назад
Потому что Творец создал нас по своему образу и подобию... А Вы хотите быть похожими на лягушку? Воля Ваша...
Дурная Гуру (3967) 12 лет назад
потому что мы такие какие есть.. . и другими не будем
Армен Хорст Мыслитель (5390) 12 лет назад
Разве мы плохие? Мы разные, но это не значит, что мы не стремимся к лучшему.
Мария Бычкова Мудрец (19894) 12 лет назад
Потому что таких нас создала природа.
Екатерина Кушнир Просветленный (36357) 12 лет назад
привет дружище вчера я задавала такой вопрос))))))))))))))))))))))) ) просто совпадение)))))))))))))))))))) удачи
Вася Мыслитель (9472) 12 лет назад
Переделывать - дороже обойтётся...
А.М.П. Мыслитель (6378) 12 лет назад
Потому что есть и такие...