
Мой папа подружится с Медведевым? Может, фамилию мне сменить?

Индонезия Мыслитель (8884), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Нидворай Просветленный (30556) 12 лет назад
Лучше смени отчество (Бараковна как-то не очень...)
Остальные ответы
пырышкиапиапи Профи (563) 12 лет назад
Фамилию можно будет сменить, если папа женется на Медведеве!!!!
Владимир Марченко Просветленный (40836) 12 лет назад
На Абрамову?
ИринаОракул (51914) 12 лет назад
Тогда лучше на Абрамович!
Карповна Мудрец (16179) 12 лет назад
Застрелись и не мучайся!
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
чо переживаешь то папу Барак завут?
Александр Просветленный (33861) 12 лет назад
Нет, Медведев тогда сам сменит фамилию.
Айсулу Ауканова Мастер (1450) 12 лет назад
нафиг?? ? у тебя фамилия круче)) ) скажи спасибо, что папа подружился не с принцем Зимбабве.. . а то не выкрутилась бы)))
Сергей Борода Профи (957) 12 лет назад
если ты выйдешь за Путина, обязательно подружится
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
Можна! Только не на КИМЧЕНИРОВА, Ваще у папы друзей не будет!