
Подскажите пожалуйста рифму на имя Олеся(Например: Кристинка-мандаринка,Юлька-красотулька)!

Олеся Бояршинова Профи (706), закрыт 12 лет назад
Можно олеська,леська и т.д.
Буду очень благодарна!
Дополнен 12 лет назад
Только доброе и хорошее!
Лучший ответ
пырышкиапиапи Профи (563) 12 лет назад
Олеся-потерялася сдеся!
Остальные ответы
Маина Дыдышко Гуру (4891) 12 лет назад
Олеся по Земле куролесит
Александр Просветленный (33861) 12 лет назад
Олеська- красотулька. Не в рифму :за то правда!
Svetlana.ANGE Мудрец (11868) 12 лет назад

Простая девушка Олеся -
Ты будто житель Поднебесья,
Собою излучаешь свет.
Душевный, милый человек.
саламандра Мудрец (10022) 12 лет назад
Олеся, Олеся так птицы кричат в поднебесье
Валентина Мудрец (17659) 12 лет назад
Олесенька-как песенка звучит у всех душе-"Олеся, Олеся, Олеся... как птицы кричат.... "