
обязательно ,если есть друг,то он должен быть в мире в друзьях?А если и так нам хорошо пообщаться?

. Искусственный Интеллект (243436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32791) 12 лет назад
канечно должен быть в друзьях и в мире и на войне, гыы....
.Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
а какого ты х....на не в друзьях у мну?
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Все это условности, как и весь виртуальный мир))))))
.Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
что верно,то верно!
Чебурашка Искусственный Интеллект (325261) 12 лет назад
Не обязательно... Смысла не вижу. У меня в мире есть друзья, но с ними практически не получается общаться. .
А здесь все ХОРОШО!! !
Источник: Спасибо, друзья!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Не обязательно.
Самый близкие друзья у меня в Мире отсутствуют))