Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отдых на природе №2

Славик Мастер (1714), закрыт 12 лет назад
у нас еще зима!!! ночью минус 20 бывает, ехать 15 км на снегоходе.я думаю вино красное не поможет !!!
Лучший ответ
Илья Буров Просветленный (26736) 12 лет назад
Берите коньяк и баб.... Что-то из этого по-дюбому согреет
Остальные ответы
Татьяна *_* Гуру (3794) 12 лет назад
На 6 человек берите ящик, не прогадаете.
Lord Casper Гений (93574) 12 лет назад
какое вино в холод!! в деда мороза решили поиграть, или в снегурочку ВОДКА КОНЬЯК и тд, что бы согревало!!!!