Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...Засекаете время поцелуев?))) Какой самый длинный был?)))....ну не точка в точку))) не буква в букву))) примерно)

Anthony *** erstaunlich Мастер (1168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад

самый сладкий поцелуй меня еще ждёт впереди....
Остальные ответы
AU Мыслитель (9077) 12 лет назад
в такой момент. хочется чтоб время остановилась.. .
не до засекания времени было...
Vela Просветленный (46493) 12 лет назад
Кто ж когда целуется на часы то смотрит?
Инка Искусственный Интеллект (107601) 12 лет назад
Если время засекаешь, значит это спорт..
. Знаток (263) 12 лет назад
Когда целуешься времени нет о времени думать....))))) мысли другие в голову лезут....))))))))