
А кем Вы мечтали стать в детстве? Мечты сбылись?

Татьяна Колесова Мастер (2390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
олег пасуманский Профи (810) 12 лет назад
никем не хотел стать--никем ине стал. жизнь удалась!
Остальные ответы
JA Гуру (3645) 12 лет назад
слава богу что не сбылись)))
пырышкиапиапи Профи (563) 12 лет назад
Актрисой, диджеем, стриптизершей-НИ ЧЕГО НЕ СБЫЛОСЬ))))
Николай Нидворай Просветленный (30556) 12 лет назад
Сбылись. В детстве я мечтал стать взрослым. (о каких я глупостях мечтал, наивный) :)
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Сбылась тока часть мечты - у меня есть красная машина.... Но пожарником я так и не стала ...хнык -хнык )))
Маруся Зажигалкина Оракул (90505) 12 лет назад
Я мечтала стать летчиком испытателем. .
А научилась только испытывать мужское терпение...
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 12 лет назад
Аленом Дэлоном хотел быть - кажысь получилось
erichc Мастер (2428) 12 лет назад
нет-таких не берут в космонавты!