
Как думаете чо лучше секс на пляже под жарким солнцем или на горах в снегу???

zucker666999 Профи (935), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светланkа Мастер (1651) 14 лет назад
секс он и в африке секс !!
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Лучше под жарким солнцем.
Малина Оракул (72187) 14 лет назад
и то и другое прикольно
Светлана . Мастер (1219) 14 лет назад
Лучше и там и там...Главное побольше разнообразия!
Крабик Мастер (1454) 14 лет назад
Под солнышком, тенечке...
Олеся Кириллова Гуру (3591) 14 лет назад
Я теплолюбивая, так что лично для меня лучшим будет секс под жарким солнцем на теплом песочке или в воде)))) .
А вообще со своим солнцем я везде готова, даже на снегу)))
Максим Яковлев Мастер (1980) 14 лет назад
смотря какие горы и смотря какое солнце... когда очень жарко не очень то и прикольно... а в горах на снегу когда солнце не холодно но прикольно :)
Пользователь удален Гуру (2747) 14 лет назад
на пляже краб какой-нибудь за х*й цапнеуть может, а в горах снежный человек (самец) подкрадется сзади и все... Лучше где-нить в более привычных местах. на сеновале например)))