
А на ужин достаточно будет дать сиську пососать ?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А К Мыслитель (7247) 12 лет назад
первых месяцев шесть прокатывает, потом пюре давать надо
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1487) 12 лет назад
вполне главное что бы завтрак без опозданий
Волчара Мыслитель (5307) 12 лет назад
Нет одной мало! Две в самый раз!
Алексей Коптев Гуру (2790) 12 лет назад
До года хватит :)
Если больше - то мало.
карл д Ученик (100) 12 лет назад
Давай на обед попробуем и к ужину станет ясно )
Пользователь удален Гуру (4276) 12 лет назад
если переполненной молоком, то вполне.
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
... по логике понятно что тебе дадут на завтрак...
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Если будеш переодически их в суп макать.
Bakir Nasirov Оракул (75130) 12 лет назад
Это на ужин и на десерт давй кунилингус.
Д М Гуру (3191) 12 лет назад
Неа, только если на десерт после двух тарелок щей!

;-)))

P.S.: а аватарка хороша у тебя!
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Только твою! А можно не только сиську?