Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давайте всех политиков отправим на луну. на ту сторону, которой не видно. и ядерное оружие пусть с собой забирают.

Гертруда Реген Просветленный (27889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mister X Знаток (434) 12 лет назад
жалко, что приходящие на их место становятся такими же... проблема в нас самих, что, видимо где-то в глубине души существует зависть, поэтому у нас все так и происходит, нужно как-то резко всем вместе измениться и стать лучше, не брать и не давать взяток, но только чтоб все сразу) тогда и будет счастье нам и весь мир милостыню просить...
Остальные ответы
ALINA Гуру (2608) 12 лет назад
хорошее пожелание)))))))))
- Мастер (1698) 12 лет назад
Я за!!!! 11адын *Побежала устраивать всё это дело и брать напрокат ракету*
Пользователь удален Мастер (1734) 12 лет назад
А может к Батьке, на перевоспитание!
Владимир Мазур Просветленный (32898) 12 лет назад
Скучно будет без них. Один жириновский чего стоит
петр петров Мудрец (13644) 12 лет назад
А потом народ перемочится, чтобы занять место политиков и "переделить" деньги олигархов?!
Гертруда РегенПросветленный (27889) 12 лет назад
ну это же просто мечта.