
А зачем женщине ум дан?

Маргарита Анатольевна Мыслитель (5002), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина Шеина Мыслитель (6232) 12 лет назад
чтобы его вовремя скрывать
Остальные ответы
JA Гуру (3645) 12 лет назад
чтоб в ответах торчать! когда на работе скучно!
Неона Мастер (2100) 12 лет назад
В паре мужчина-женщина, хоть у кого-то он должен быть!!!!
Карповна Мудрец (16179) 12 лет назад
Чтобы дурой прикидываться!
aloizii bucaev Мыслитель (5381) 12 лет назад
Дали все таки? А я то думал что забыли! :)
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
Чтобы от пустоты в голове свистов не было =)
Moris Moris Мудрец (19489) 12 лет назад
Мужика миллионером делать... .
если он - миллиардер!
Александр Манн Оракул (62628) 12 лет назад
Чтобы было чему за разум заходить!
Vitalii Burca Мастер (1852) 12 лет назад
Если им еще и ум дать... жуууть.
Doom2001 Оракул (73736) 12 лет назад
чтоб мужчин растить
erichc Мастер (2428) 12 лет назад
а почему бы не дать?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Чтобы грамотно крутить мужчинами